COVID-19: ПРЕДЛАГАЕМ БЕЗОПАСНУЮ ДОСТАВКУ ТЕХНИКИ В РЕМОНТ И ИЗ РЕМОНТА

Главная » Вопрос-Ответ » Ремонт ноутбука IBM T31, проблемы с винчестером, восстановление данных, hard

Ремонт ноутбука IBM T31, проблемы с винчестером, восстановление данных, hard

Задайте ваш вопрос специалисту по телефону (812) 230-96-72 или выберите сервисный центр.

Вопрос:
Включил ноутбук, а на экране загорается надпись "hard disk failed". Это что? У меня ноутбук IBM T31.
Ответ:
Ошибка Hard disk failed - это проблемы связаны с винчестером или с операционной системой. В аналогичной ситуации могло бы быть сообщение "NTLDR is missing". Приносите в любой из филиалов сервсиных центров "Опора-Сервис", и мы произведем ремонт ноутбука IBM T31. На сколько цела ли информация на вашем ноутбуке, без диагностики сказать сложно. Если на вашем винчестере повреждена нужная вам информация, мы занимаемся восстановлением данных и так же сможем вам помочь.

­

Замена матрицы 15,6" 1366х168 за - 4300 р.

Быстро и недорого заменим разбитую или залитую матрицу, дадим гарантию как на работы так на саму деталь. Кофе, сигарета и еще один кофе и ноутбук опять в строю!

/замена-матрицы.html
Антивирусная обработка за 1200 р. Антивирус в подарок

Вылечим вирусы на вашем компьютере, и подарим лицензионную антивирусную программу. Антивирус Касперского, NOD32 или Dr.Web как вам будет угодно!

/лечение-вирусов.html
Дата ответа: 13.03.2009

22

Последние вопросы
Звоните специалисту!

По теме этого вопроса:
(812) 230-96-72
или по единому телефону ассоциации:640-03-20можно выбрать адрес ближайшего: сервисного центра

Авторизация

Адрес email: 

Пароль: 

Введите код с картинки:

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)