Общие правила приема техники в ремонт
Выезд мастера, доставка техники в ремонт и обратно по всем районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Общий телефон отдела выездного обслуживания для всех сервисных центров “Опора-Сервис” тел. +7 (812) 509 28 04.
При безналичном расчете ждем реквизиты на почту E-mail: vo@opora-servis.ru.
Общие правила приема компьютерной, орг. техники и иной цифровой техники в ремонт в сервис центры "Опора-Сервис". Устройства принимаются в ремонт только при условии соблюдения пунктов правил приведенных ниже:
- Сроки гарантийного обслуживания зависят от сроков обслуживания оборудования в центрах производителя устройства сдаваемого в ремонт и не должны превышать 2-х месяцев.
- Должны быть точно указаны все повреждения, царапины (на матрицах,) сколы, трещин и т.д., дабы в дальнейшем не возникало нареканий и претензий к сервисному центру;
- Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается неисправным. За дефекты появившиеся в процессе ремонта и связанных с поломкой устройства, сервис центр ответственности не несет.
- Сервис центр не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб связанный с процессом невозможности использовать данное устройство из-за его ремонта в сервисе.
Сроки выполнения ремонта техники составляет от 1 до 15 дней в зависимости от сложности ремонта. В особо сложных случаях сроки ремонта могут быть увеличены. Это зависит от наличия на складе запасных частей и комплектующих.
После проведения всех ремонтных и тестовых работ по выявлению и устранению всех неисправностей компьютеров, ксероксов, копиров и иного устройства, оборудование выдается клиенту с предоставлением гарантийных сроков обязательств.
Более подробно об общих правилах приема техники в ремонт вы можете узнать у наших менеджеров. Правила приема могут меняться без предварительного уведомления.